тел. +7-921-0292-911,
г. Великий Новгород, 
Б.Санкт-Петербургская, д. 51

Контрактные двигатели из Европы без пробега по РФ

б/у двигатели и контрактные агрегаты из Европы без пробега по РФ

Контрактные двигатели

Контрактные двигатели (моторы) для грузовых иномарок являются довольно хорошей альтернативой капитальному ремонту двигателя, так как зачастую приходится заменять крупные части двигателя, например блок, из за провернувшихся вкладышей. Контрактный двигатель позволяет сэкономить время, деньги и нервы. Но в условиях современного Российского рынка контрактный двигатель является не самым качественным, и если смотреть вперёд, выгодным приобретением.Многие торговцы контрактными двигателями предлагают покупателям двигатели уже использовавшиеся в России, повидавшие наше топливо... Многие также утверждают что «данный контрактный двигатель имеет пробег всего лишь 300 тысяч... да, грузовик 1990 года выпуска, но он стоял почти 20 лет на стоянке, потому что...». Во общем каждый придумывает как может. Но человек занимающийся грузоперевозками у нас в России должен понимать, что грузовик стоит очень редко, он просто обязан работать и приносить прибыль, тем более в России. Учитывая расстояния между городами нашей великой страны, то пробег двигателя будет в разы больше. Покупка контрактного двигателя выгодна, в связи с экономией на работах, необходимо лишь установить заместо старого двигателя, новый контрактный мотор и затем на него переставить всё навесное оборудование (при условии, что оно «живое»), либо можно сразу купить контрактный двигатель с навесным оборудованием.

Кабины б/у для грузовых автомобилей

В России по данным ГИБДД в России ежегодно происходит 200 тысяч дорожно транспортных проишествий. Это и мелкие аварии из категории «поцарапан бампер» и крупные, требующие серьёзного кузовного ремонта. Но что делать если грузовой автомобиль попал в крупное ДТП? У седельного тягача смяло или оторвало кабину?Восстановление кабины очень дорогостоящая работа, а бывает что и восстанавливать нечего. Что делать в этом случае? Существует вариант покупки б/у кабины. Б/У кабина покупается и устанавливается заместо старой кабины, подсоединяются все разъёмы. Данный вид ремонта является более дешёвым и быстрым. Кроме того не будем забывать о прочности кабины. Любой металл который был смят и в последствии вытянут, зашпаклёван и покрашен, теряет свою прочность, тем самым уменьшается безопасность автомобиля. Здесь нужно упомянуть о состоянии б/у кабины для грузовика. Кабина б/у ранее использовавшаяся в условиях России может содержать в себе некоторые секреты, такие как, повреждения при ДТП скрытые косметическим ремонтом, нарушение геометрии, ржавчина и гниль проводки. Б/У кабины снятые с грузовиков в Европе не имеют таких недостатков по причине высококлассного сервисного обслуживания с заменой повреждённых агрегатов, более мягкого климата по сравнению с Россией.

Инструкция по использованию сайта e-vn.ru

Ассортимент контрактных деталей нацелен на коммерческий и грузовой автотранспорт иностранного производства.
Разделы сайта. В главном меню отображены ссылки на контактную информацию, форму обратной связи и главную страницу сайта на которой публикуются новости.

Доставка заказа по России до клиента

Служба Помощи Водителям доставит для Вас из Европы контрактные агрегаты (контрактные, иначе бывшие в употреблении). Доставка осуществляется по России из Европы.

Двигатели б/у из Европы

Данные б/у двигатели являются очень хорошим вариантом ремонта автомобиля с повреждённым двигателем. Покупка нового двигателя даже на легковой автомобиль является существенным ударом по карману. Вариант покупки б/у двигателя снятого с автомобиля эксплуатировавшегося в России, является не самым лучшим и в итоге не дешёвым.Преимущество двигателя б\у снятого с автомобиля не имеющего пробега по России (такие двигатели называют контрактный двигатель) в том, что данный двигатель снимается с вполне рабочего автомобиля, перед снятием он проверяется: двигатель заводят, смотрят внешне состояние, меряют компрессию и др. Также к преимуществам относится тот факт что автомобили в Европе проезжают меньшие расстояния чем у нас в России, к тому же по более хорошим дорогам и на более качественном топливе. Данный фактор является важным, так как качество используемого топлива влияет на состояние поршневой группы. Здесь хотелось бы отметить, что двигатели работавшие в России на нашем отечественном топливе, зачастую в плачевном состоянии, с убитой топливной аппаратурой и поршневой группой.

Яндекс.Метрика